ИССЛЕДОВАНИЕ
Наша компания на регулярной основе проводит ряд исследований – Уровень зрелости управления рисками в России и Казахстане в 2019 году – одно из них. В настоящее время мы проводим исследование на тему «Типы корпоративной культуры в Казахстане». Исследование носит анонимный характер и не собирает никаких персональных данных, участие является добровольным, к участию рекомендуются люди с опытом от 5-7 лет.
Помимо определения превалирующего типа корпоративной культуры в Казахстане, данное исследование изучает гендерные вопросы, отношение к коррупции и информированию (whistleblowing), на регулярной основе мы будем проводить срезы по результатам исследования, если вам интересно участие на данных вебинарах – вы можете зарегистрироваться по данной ссылке. Само исследование защищено серверами Nazarbayev University и сервисом Qualtrics. Исследование расположено по этой ссылке.
ДЕЛОВАЯ ИГРА «ТИПЫ КУЛЬТУРЫ И ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»
Деловая игра позволяет в интерактивном формате овладеть навыками определения доминирующей культуры человека и выстроить эффективные коммуникации. Фундаментальными основами являются научные работы Мари Дуглас, Аарона Вилдавски, профессоров Университетов Принстона и Беркелей Калифорния, которые утверждают, что существует всего 4 вида культуры. Мы обогатили научные разработки профессоров исследованием Эрин Мейер – «Карта культур: пробиваясь сквозь невидимые барьеры», создав полезный инструмент для определения вида культуры и характерных конкретному типу коммуникационных особенностей. Данные научные наработки представляют собой новую теорию корпоративной культуры, которая говорит о том, что культура в организации определяется доминирующим у работников типом культуры, а не «тоном сверху». Культура в организации имеет определяющее значение для проведения изменений, соблюдения контрольных процедур. Культура оказывает эффект, к примеру, на дизайн контрольных процедур. Когда классический треугольник мошенничества: “отношение, возможность и мотив” не помогает, так как человек может осуществлять мошенничество не из-за нужды, а потому, что не хочет быть “белой вороной” и “проще воровать и быть как все”. В таком случае эффективная контрольная процедура должна быть сформирована с учетом доминирующей в организации культуры, к примеру, в корпоративной культуре “фаталистов” важно подчеркивать неизбежность наказания, а в культуре “предпринимателей”, наоборот — делать упор только на поощрения и выгоды.
Для кого:
- высшего руководства
- HR-менеджеров
- внутренних контроллеров, аудиторов
- комплаенс-офицеров, риск-менеджеров
ДИАГНОСТИКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
ЭТАПЫ ДИАГНОСТИКИ
Мы формируем опросник Вашей организации и отправляем егQо представителям Вашей компании.
Представители компании обеспечивают заполнение анкеты – как минимум на уровне 85% от общего числа работников. Также необходимо проведение интервью с руководством компании.
При достижении уровня в 85% мы закрываем доступ к анкете и приступаем к анализу данных – на анализ требуется 2 недели.
После анализа данных мы озвучиваем результаты Вашей компании, проводим тренинг и даем рекомендации.