ИССЛЕДОВАНИЕ

Наша компания на регулярной основе проводит ряд исследований – Уровень зрелости управления рисками в России и Казахстане в 2019 году – одно из них. В настоящее время мы проводим исследование на тему «Типы корпоративной культуры в Казахстане». Исследование носит анонимный характер и не собирает никаких персональных данных, участие является добровольным, к участию рекомендуются люди с опытом от 5-7 лет.

Помимо определения превалирующего типа корпоративной культуры в Казахстане, данное исследование изучает гендерные вопросы, отношение к коррупции и информированию (whistleblowing), на регулярной основе мы будем проводить срезы по результатам исследования, если вам интересно участие на данных вебинарах – вы можете зарегистрироваться по данной ссылке. Само исследование защищено серверами Nazarbayev University и сервисом Qualtrics. Исследование расположено по этой ссылке.

ДЕЛОВАЯ ИГРА «ТИПЫ КУЛЬТУРЫ И ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»

Деловая игра позволяет в интерактивном формате овладеть навыками определения доминирующей культуры человека и выстроить эффективные коммуникации. Фундаментальными основами являются научные работы Мари Дуглас, Аарона Вилдавски, профессоров Университетов Принстона и Беркелей Калифорния, которые утверждают, что существует всего 4 вида культуры. Мы обогатили научные разработки профессоров исследованием Эрин Мейер – «Карта культур: пробиваясь сквозь невидимые барьеры», создав полезный инструмент для определения вида культуры и характерных конкретному типу коммуникационных особенностей. Данные научные наработки представляют собой новую теорию корпоративной культуры, которая говорит о том, что культура в организации определяется доминирующим у работников типом культуры, а не «тоном сверху». Культура в организации имеет определяющее значение для проведения изменений, соблюдения контрольных процедур. Культура оказывает эффект, к примеру, на дизайн контрольных процедур. Когда классический треугольник мошенничества: “отношение, возможность и мотив” не помогает, так как человек может осуществлять мошенничество не из-за нужды, а потому, что не хочет быть “белой вороной” и “проще воровать и быть как все”. В таком случае эффективная контрольная процедура должна быть сформирована с учетом доминирующей в организации культуры, к примеру, в корпоративной культуре “фаталистов” важно подчеркивать неизбежность наказания, а в культуре “предпринимателей”, наоборот — делать упор только на поощрения и выгоды.

Для кого:

- высшего руководства
- HR-менеджеров
- внутренних контроллеров, аудиторов
- комплаенс-офицеров, риск-менеджеров

ДИАГНОСТИКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

Мы предлагаем услуги по проведению диагностики доминирующей культуры Вашей организации. Исторически традиционная бизнес-литература утверждает, что корпоративную культуру в компании можно сформировать, используя подход «сверху-вниз», но реалии свидетельствуют об обратном – сформировать ценности у работников – крайне сложно, что подтверждается многолетними практическими исследованиями, проекта GLOBE (2004, 2014). Исследование показало, что руководитель только тогда эффективен, когда его ценности и коммуникации соответствуют ожиданиям, присущим доминирующей в организации культуре. Таким образом, изменить доминирующую культуру организации – практически невозможно, но ее можно выявить и адаптировать стиль управления и стратегию коммуникации для повышения эффективности проводимых политик. В рамках диагностики – вы узнаете доминирующую в компании культуру, потенциальные культурные конфликты, которые ведут к недопониманию и низкому исполнению задач, несоблюдению политик и процедур компании, сможете определить эффективную коммуникационную стратегию.

ЭТАПЫ ДИАГНОСТИКИ

Мы формируем опросник Вашей организации и отправляем егQо представителям Вашей компании.

Представители компании обеспечивают заполнение анкеты – как минимум на уровне 85% от общего числа работников. Также необходимо проведение интервью с руководством компании.

При достижении уровня в 85% мы закрываем доступ к анкете и приступаем к анализу данных – на анализ требуется 2 недели.

После анализа данных мы озвучиваем результаты Вашей компании, проводим тренинг и даем рекомендации.

Прокрутить вверх